Ремонт турбокомпрессоров Фольксваген, Форд, МТЗ 100 - лучшая цена в Москве
Развитие технологий в сочетании с появлением новых особо прочных и жаростойких материалов позволило сделать турбокомпрессоры более надежными и долговечными. Но вероятность отказа, хоть и уменьшилась существенно, полного нуля пока не достигла, тем более что данный узел постоянно работает в экстремальных условиях. Попробуем разобраться, где и как нужно делать ремонт турбокомпрессоров.
Ремонт турбокомпрессора фольксваген и возможные причины поломок
О поломке турбины могут свидетельствовать следующие явления:
Двигатель заметно потерял в мощности, а дым из выхлопной трубы стал черным.
Налицо нехватка воздуха в цилиндрах, возможны утечки или засорение в воздухопроводе.
Резко возрос расход масла, при этом выхлоп стал синим.
Масло сгорает в цилиндре. Возможно, в турбокомпрессоре происходит его утечка. Если синего дыма нет, причиной могут быть утечки масла через турбину из-за засорения в сливном маслопроводе.
Турбина работает слишком шумно.
Имеет место разгерметизация газовых трактов, разбалансировка ротора или нарушения в опорных узлах.
Где ремонтировать турбокомпрессоры Форд?
Автосервис, в сферу деятельности которого входит ремонт и продажа турбокомпрессоров, должен иметь не только штат грамотных и опытных мастеров, но и дорогостоящее специализированное оборудование. Наиболее качественный ремонт выполняют в мастерских, сертифицированных непосредственно производителями турбокомпрессоров. Чаще всего они располагаются в крупных городах – Москве, Петербурге, Новосибирске и др. Здесь же можно найти надежные сервисы ремонта по турбокомпрессора трактора МТЗ 100 и других сельскохозяйственных машин.
Турбина – сложное и высокоточное устройство, которое лучше доверить рукам специалистов. В особенности это касается импортной техники. Самостоятельный ремонт турбокомпрессоров Форд, Ауди или заокеанской Тойоты может привести к окончательному выходу данного узла из строя.
… и почем?
В первую очередь автолюбителя волнует вопрос о сумме, которую придется выложить за ремонт турбокомпрессора: цена такой операции зависит не только от характера поломки, но и от местонахождения автосервиса. Чем ближе к центру, тем выше стоимость услуг. Дороже всех делает ремонт турбокомпрессоров в Москве. В среднем за возвращение к жизни нагнетателя европейского или американского автомобиля с объемом двигателя до 5 л здесь берут 7 тыс. руб. «Японцы» того же объема обходятся чуть дороже – около 7,5 тыс. руб. При объеме двигателя от 5 до 12 л ремонт турбокомпрессора Фольксваген, Рено или другого автомобиля из Европы обойдется приблизительно в 9 тыс. руб. Столько же «потянет» и американец. Обслуживание японской турбины опять же потребует больших затрат – приблизительно 9,5 тыс. руб.
Турбокомпрессоры самых мощных двигателей, имеющих объем свыше 12 л, в случае ремонта потребуют вложений на уровне 15 тыс. руб. независимо от происхождения автомобиля.